info@g-top.ru
8 (495) 565-31-27

Гироскутеру казанские пробки нипочем

Автомобильные пробки до такой степени приелись водителям Казани, что они с готовностью испытают передовые модели транспортных средств.

 

«Обязательно узнай, приспособлена ли эта штуковина для поездок на работу», – говорит руководство представителю компании, который отправляется на тест-драйв новомодного сигвеяБогатое воображение рисует фантастическую картину. Мужчина в строгом костюме еле заметными телодвижениями управляет небольшим самокатом, лавируя между плетущимися автомобилями.

 

Воздушные иллюзии рушатся при первом знакомстве с гироскутером и его хозяином. Становится очевидно, что устройство рассчитано для езды по пешеходным тротуарам, а не автомобильным дорогам.

 

- Я бы не стал рисковать, выезжая на дороги, – объясняет тот, кто около года занимается испытанием самоката для взрослых. – Причина в маленькой скорости (приспособление разгоняется только до 20 км/час) и плохих дорожных покрытиях в нашей стране.

 

Для сравнения предоставлены две модели: x2 и i2. Основное их отличие – колёса. У аппарата с индексом x2 они существенно больше. Значит и маневрирует он хуже.

 

Первый тест-драйв гироскутера

 

- За свою жизнь я водил «Уралы», тракторы и самодельные вездеходы. Подобное чудо вижу первый раз, – рассказывает представитель компании и выбирает «внедорожник». Он становится на платформу пока хозяин придерживает удивительное изобретение. Через мгновение ездок и x2 находят взаимопонимание. Разве что наблюдается психологический дискомфорт. Хозяин советует почувствовать точку равновесия. Фотограф с другим участником смело выбирают себе железных коней.

 

Пять гироскопов контролируются датчиками, которые в свою очередь проверяют по сто раз на секунду расположение центра тяжести. Устройство очень чувствительно к перемещению тела. Как только ездок изменяет центр тяжести и переносит вперед на носки, скорость самоката становится выше. Если человек концентрирует центр тяжести на пятки, начинается торможение. Каждый агрегат рассчитан на две лошадиные силы. Подобно мотоциклу, здесь есть рулевое управление. Внедорожныйгироскутер четко реагирует на поворот.

 

Для свободного использования новой модели необязательно проходить теоретическую подготовку. Девайс поддается управлению на первых минутах знакомства. Через треть часа появляется уверенность в перемещении по брусчатке, лесной тропинке, газону и плоскому полю. Только на песке колеса начнут немного пробуксовывать.

 

К середине поездки начинаем понимать, что ноу-хау не только доставляет удовольствие владельцу, но и ловит удивленные взгляды мимо проезжающих автолюбителей. Создается впечатление, что происходит испытание летающей тарелки.

 

- Прокатиться на самокате стоит даже только ради восторженных взглядов окружающих, – сознается представитель компании пока выруливает перед глазами девушек.

 

По мнению прекрасной половины человечества, владелец подобной игрушки явно не беден. Стоимость одного изделия составляет 400 000 руб. Во всей Казани только три человека позволили себе такую роскошь.

 

Немного о достоинствах сигвеев

 

Содержание этой модели хозяину ничего не будет стоить. Достаточно вовремя заряжать батареи. Пятичасовой зарядки хватает на 40 км пути. Почти два часа неспешного катания истощили запас заряда всего на 20%. Если упустить момент и вовремя не подключить аккумулятор к сети питания, устройство становится полностью не транспортабельным. Оно не складывается и весит 50 кг. При желании прибор можно восстановить, для этого потребуются запчасти для гироскутера.

 

Что же касается главного вопроса, ради которого устроен тест, гироскутер даже в час пик передвигается быстрее обычного транспорта.

 

Управление аппарата находится на приборе InfoKey, похожем на часы. Тут расположена противоугонная система, с него можно запускать все функции приборной панели. На жидкокристаллическом экране находится определитель скорости, величина оставшегося заряда и другие служебные сведения. Если включить режим блокировки, самокат при попытке несанкционированного доступа начнет оказывать сопротивление двумя колесами и издавать рассерженные звуки.

 

Ноу-хау привлекательно во многих отношениях. Исключение представляет цена. Большинство жителей Казани, имея денежные средства, предпочтут скромненькую иномарку удобному, высокотехнологичному двухколесному гаджету. Если вспомнить, то не так давно отдавать 30 000 за телефон тоже считалось безумием.